Форум о планетах и любви
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google


Мегакаталог Беларуси

счетчик посещений

Лена , 46 - 8 декабря 2008 14:30

Все
Многие мужчины не склонны к моногамности...
ну и как вариант, они часто хотят быть сулатнами, т.е. чтоб узаконили множенство.
А известно ли мужчинам, что страны где разрешено многоженство по этому поводу есть несколько законов.
1. жен может быть не более 4-х. меньше можно(больше нельзя)
2. каждой жене муж обязан:
а) выкупить ее у семьи (стадо баранов и еще кучу бабла)
б) осыпать ее украшениями и одеждами
в) предоставить ей отдельное жилье (квартиру или дом)
3. при разводе у нее жилплощадь остается...и все что у нее есть тоже
4. содержание детей на муже.
5. если муж снова захочет жениться на своей бывшей жене, то он сможет это сделать только после того, как его бывшая жена уже побывает замужем и разведеться.
Хм...мужчины, те которым мало одной жены...вы готовы заводить гаремы по таким законам?
Добавить комментарий Комментарии: 16
Antiloser
Antiloser , лет8 декабря 2008 16:06
Я все детство в арабских странах провел, поэтому знаю о чем говорю.
Поверь, можно много сказок о положении женщин в мусульманских странах прочитать.
В жизни все подругому. Основной момент - это полное бесправие женщин. Отношение примерно как к скоту. Только в богатых арабских странах чуть лучше и демократичнее.
Лена
Лена , 46 лет8 декабря 2008 15:46
Сколько жен лучше?

А теперь о самом интересном положении шариата, допускающем многоженство. По канонам, у мусульманина может быть одновременно четыре жены, при этом он должен уделять им равное внимание и выполнять свои супружеские обязанности по отношению к каждой из них. Но каков статус полигамной мусульманской семьи в современной России? С одной стороны, отсутствие возможности официально зарегистрировать отношения со второй женой не препятствует заключению религиозного брака с несколькими женщинами, поскольку брак, оформленный в ЗАГСе, сам по себе автоматически не может считаться шариатским, и наоборот: для того, чтобы исламский брачный контракт считался законным, ЗАГС в принципе не нужен.

Тот, у кого больше одной жены, обязан равномерно делить между ними средства и уделять им одинаковое внимание. Предпочтение, которое отдает муж одной из жен, ущемляет права других, а при многоженстве это недопустимо.

Поскольку в настоящее время светское семейное право позволяет присвоить ребенку фамилию отца, даже если он не состоит в официальном браке с матерью этого ребенка, права детей, рожденных в полигамных браках, тоже не ущемляются. Права же жены, с которой не оформлен брак в ЗАГСе, можно закрепить нотариально.

Поэтому в России права всех жен одного мужчины и их детей защитить можно в отличие, скажем, от детей вторых жен в Турции, которым власти отказывают даже в гражданстве.

С другой стороны, заключение официального брака в ЗАГСе все же дает некоторые объективные юридические привилегии. В случае если все жены, с точки зрения нешариатского российского законодательства, являются гражданскими, почвы для ущемления прав одной из них в пользу другой обычно не возникает, если сам мужчина не проявляет несправедливости по собственной вине.

Но представим себе ситуацию, когда семья планирует временный выезд за рубеж, но лишь с одной из жен у мусульманина брак официально зарегистрирован. В таком случае он вынужден оставить дома других своих супруг, ибо по гражданскому законодательству они не считаются женами.

Развод - по какому закону

Для женщин в шариатском браке самыми важными считаются вопросы, связанные с разводом. По шариату процедура развода очень проста: достаточно мужу сказать жене слова - "Ты разведена", "Ты мне больше не жена" один раз - и развод считается свершенным. После произнесения этих слов муж должен содержать жену весь срок, в течение которого женщина не имеет права повторно выйти замуж. Более того: мужчина не имеет права выгонять ее из дома, а жена не имеет сама права покидать дом мужа на это время.

Как правило, по шариату женщина не может сама инициировать расторжение брака. Но при наличии причин, нарушающих ее права, развод может объявить имам, шариатский судья. Такими уважительными причинами считаются физические и психические болезни мужа, бесплодие, исчезновение без вести, плохое отношение мужа к жене, другие недостатки супругов, препятствующие семейной жизни. Кстати, жена имеет право просить аннулировать брак, если муж не в состоянии материально ее обеспечить.

По шариату после развода преимущественным правом на воспитание детей, не достигших 6-7 лет, обладает мать. Если дети достигли старшего возраста, то они сами выбирают, с кем остаться. Однако, с кем бы они ни находились - с отцом или с матерью, - обязанность материальной опеки над детьми все равно лежит на плечах отца.
Лена
Лена , 46 лет8 декабря 2008 15:45
Споры о допустимости у нас шариатского брака после недавнего предложения Рамзана Кадырова узаконить многоженство перешли в новую плоскость. Теперь и ряд известных политиков считают идею вполне допустимой. Главный итог таких споров оказался весьма неожиданным.


Выяснилось, что большинство спорщиков просто не знают самого предмета дискуссии. Ничего, кроме того, что шариатский брак - это много жен, "заинтересованные лица" сказать не могут. Между тем если в советское время шариатский брак де-факто существовал, но уголовно преследовался, то сегодня многоженцы не прячутся от закона и их становится все больше. И такое положение порождает скрытые проблемы.

Мужчина отвечает за все

Брак - это прежде всего договор о создании семьи. Это определение справедливо и для шариата, и для светской правовой системы, и обе они утверждают добровольный характер заключения этого союза. Кроме того, их роднит и отношение к однополым бракам, получившим официальный статус в некоторых странах. Российские органы ЗАГСа не регистрируют подобные браки, а мусульманская доктрина вообще признает заключение такого брака уголовным преступлением. А вот дальше российское право и шариатские законы расходятся.

В шариате самым главным в семейных отношениях является продолжение рода, действует строгий запрет добрачных отношений и за нарушение запрета предусмотрено наказание.

Кто не может жениться по шариату и почему? Запреты на брак бывают постоянные и временные. Среди постоянных такой - мужчине нельзя вступать в семейные отношения с женщинами, которые состоят с ним в кровном родстве. Этот запрет распространяется и на родственников, появившихся благодаря супруге.

Есть еще один запрет, связанный... с кормлением грудью. Шариатский закон приравнивает ребенка, вскормленного кормилицей, к ее собственным детям. В этом случае ребенок становится сыном или дочерью кормилицы и братом или сестрой всех ее детей, независимо от того, появились они на свет до или после кормления. Дети мужа кормилицы также становятся братьями и сестрами этого ребенка.

А временные запреты бывают трех видов. Первый из них распространяется на брак с сестрой жены, ее тетками как по отцовской, так и по материнской линии и действует до тех пор, пока брак не распадется. Следующий - запрещает женщине выходить замуж после смерти мужа в течение 4 месяцев и 10 дней. И третий запрет гласит, что на женщине нельзя жениться, пока она не снимет с себя ихрам - то есть он действует в период хаджа.

И, наконец, поскольку законы шариата возлагают всю материальную ответственность за содержание семьи исключительно на плечи мужчины, то в отсутствие возможности достойно содержать семью мужчине не рекомендуется вступать в брак.

Насильно мил не будешь

Вопреки распространенному заблуждению о том, что по шариату выдают замуж без согласия невесты, такой порядок предусмотрен только в одном случае: этим правом наделяются отец и дед невесты, которые могут выдать замуж девушку против ее воли, но за равного ей.

Вообще, что касается равенства жениха и невесты, шариатский закон уделяет ему особое внимание. Равенство должно соблюдаться в нескольких аспектах - в целомудрии (непорочности), происхождении, наличии или отсутствии физических изъянов. Но есть одно интересное исключение - "Если юноша - носитель знаний, то ему подходит любая девушка". Здесь мы сталкиваемся с характерным для исламского мира уважением к авторитету человека ученого, которому дозволено то, что для других находится под запретом.

Да убоится жена мужа?

Общую тональность взаимоотношений в мусульманской семье можно выразить двумя фразами: "Муж не должен забывать о том, что у жены есть права. Жена не должна забывать, что у нее есть обязанности по отношению к мужу".

Семья по исламу подобна государству, в котором законами шариата предусмотрен один хозяин - муж, который несет бремя ответственности за всех своих близких. Говоря проще, мужчина должен достойно содержать семью, в том числе и жену. Кстати, шариат запрещает содержать жену на средства, полученные от продажи спиртного, наркотиков, от дачи денег под проценты, а также на доходы от азартных игр и взяток.

По шариату недопустимо усыновление или удочерение, при котором настоящие родители ребенка перестают считаться таковыми. В то же время, ввиду различных причин, супруга одного мужчины может воспитывать сына или дочь второй жены. Но при этом матерью ребенка остается только та женщина, которая родила его. С правовой точки зрения это скажется, например, на том, что сын или дочь будут наследовать имущество только своей матери.

Freedom
Freedom , лет8 декабря 2008 15:42
[I]а) выкупить ее у семьи (стадо баранов и еще кучу бабла) [/I]...ну почему у меня такое чувство, что мужика просто подставляют :D :D :D ...особенно с баранами :D :D :D
Лена
Лена , 46 лет8 декабря 2008 15:30
а вот и все правда чтоя написала. а наложницы это быдло шейхи которые не мусульмане а хабиды только не законно держат...
и даже мы когда видим арабских шейхов с какой нить б..фотомоделью...так вот...он обязан временный брак заключить...

пс...не знаешь не говори...
Antiloser
Antiloser , лет8 декабря 2008 15:24
Это все только в теории.

1. Большинство шейхов и т.д. являются счастливыми обладателями гаремов из 10-30 наложниц, которые еще и постоянно меняются.
2. Если дэвушко не из богатой семьи, калым может быть более чем символическим. Обсыпать украшениями тоже не обязан, единственное, он не может дарить подарков больше или меньше, чем предыдущей жене.
3. на практике... тут зависит от страны. кое где с женами не разводятся - их просто убивают.
Случаев, когда жену выгоняли к родственникам без всего - тоже очень много.
4. уровень содержания детей в большинстве арабских стран очень низкий. затраты стремятся к 0.
5. ерунда. нет такого правила.
Сантехника & электрика в Гродно Сантехника & электрика в Гродно
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.