Отредактировано:28.06.09 17:10
Каждое утро, приходя на работу, даю себе слово, что сегодня по плану ЛИШЬ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО! (помимо повседневной работы) И обычно часам к 11 план уже выполнен :) И когда наступает обед (и прием уже закончен), мы с коллегами усаживаемся чаёвничать, открываем журнальчик с кросвордами и пытаемся забыть о работе хотя бы на полчасика, обязательно врывается какой-нибудь очумевший злобный опоздавший ИЗДРУГОГОГОРОДА, готовый выдрать у тебя из проголодавшегося горла бутерброд, потомучто у него обратный поезд-самолет-автобус через полчаса! Заставляет войти в его положение... На возражения, что прием давно закончен и сотрудники уже ушли, обычно слышишь возражения: Так ведь Вы же здесь и у Вас открыто!
Я часто вхожу в чье-то положение, но это уже начинает напрягать! Если бы я входила во все положения своих клиентов, я бы бесконечно была беременная, больная, кормящая грудью, опаздывающая на самолет-поезд-автобус, которую без диплома или аттестата туда не пускают! :D Ну почему люди не понимают: КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ!!!? Если Вы пришли к магазину в 21, а у него режим работы до 20.00, Вы пойдете жаловаться к директору, что Вас не обслуживают? Думаю, что нет... Вы просто придете ЗАВТРА! А почему в административных учреждениях это практикуется??? И ведь директор тоже начинает пытаться входить в их положения! Я получаю по башке за то, что не успела во время закрыть кабинет и убежать... :( А клиент остается прав...он же издругогогорода...и нашим правилам не подчиняется...